Без рубрики

АНТОН АНТОНОВ: Искусство проведения праздника

Известный ведущий мероприятий Антон Антонов уже не первый год помогает делать торжества яркими и незабываемыми. В интервью для GLORY magazine он рассказал о своем профессиональном выборе, поделился рабочими секретами и подсказал, как правильно выбрать ведущего на свой праздник.

— АНТОН, РАССКАЖИТЕ НЕМНОГО О СЕБЕ. С ЧЕГО НАЧИНАЛСЯ ВАШ ТВОРЧЕСКИЙ ПУТЬ? С ЧЕМ СВЯЗАН ВЫБОР В ПОЛЬЗУ ВЕДУЩЕГО МЕРОПРИЯТИЙ?
— Как я попал в сферу ивент ‒ это вообще тема для отдельной статьи или даже небольшой книги.
В далеком 2013-м году я начал работать помощником арт-директора одной очень хорошей харьковской пивоварни. Ресторан был крупный, с разнообразной программой. Там проводилось множество различного рода мероприятий и вечеринок. Постепенно я накапливал знания о процессе их организации. Потом появилось понимание базовых принципов проведения всяческих шоу.
Так как мне всегда нравилось находиться на сцене, захотелось возглавить все то, что мы тогда создавали как организаторы и принять в этом непосредственное участие. Выбор же в пользу проведения отличных друг от друга мероприятий, а не, допустим, исключительно свадеб, связан с желанием разнообразия. Ведь, несмотря на все нынешнее обилие видов и форм свадебных торжеств, они все-таки проходят по определенному сценарию, так или иначе связанному с молодоженами. А мероприятия, которые в огромном количестве сейчас проводятся различными организаторами, всегда не похожи одно на другое и дают возможность проявить все свои творческие способности ведущего.

— ЧТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ВЕДУЩИЙ?
— Ведущий должен знать, где искать режиссера, где и в каком виде находятся заявленные на мероприятие артисты. Это всегда позволит вне зависимости от происходящего сгладить нестыковки тайминга и не дать заскучать гостям. К примеру, артисты могут переодеваться или быть в пути, а внимание гостей нужно удерживать.
Ведущий должен знать, как расположены зоны мероприятия, где находятся гости и кто они.
Ведущий должен знать, что в зале всегда может оказаться еще более профессиональный ведущий, поэтому выкладываться нужно по максимуму.
Ведущий должен знать и быть готовым к тому, что в любую секунду мероприятие может выйти из-под контроля.

— ЕСТЬ ЛИ У ВАС СЕКРЕТНЫЕ ФИШКИ, КАК ПРОВЕСТИ ПРАЗДНИК НЕЗАБЫВАЕМО?
— Секретные фишки подразумевают какое-то одно решение для любого мероприятия. Это выглядит так, словно ты везде рассказываешь один и тот же анекдот. Пример, конечно, образный, но правдивый.
Каждое мероприятие, на котором я работаю, уникально. Поэтому секретных фишек быть не может. Весь секрет в тщательной подготовке, в кропотливом подходе к вопросу организации, написанию сценария и тайминга, выбору подрядчика аппаратуры, проработке всего этого в целом.

— КАКИЕ СОВЕТЫ МОЖЕТЕ ДАТЬ ЗАКАЗЧИКАМ ПРИ ВЫБОРЕ ВЕДУЩЕГО?
— Для начала определитесь с амплуа. Рынок ведущих сейчас очень насыщен. Спрос рождает предложение. Можно найти классического тамаду, а можно и строгого конферансье.
Совет второй: обязательна личная встреча, а лучше несколько. Это даст возможность увидеть и оценить ведущего и его речь вживую, а не только в профилях социальных сетей и промороликах. Самым главным в этом вопросе является личная симпатия. Если выбираете ведущего для собственного торжества, то без этого тоже никак, но если для корпоратива ‒ встреча покажет, насколько свободно ведущий чувствует себя в общении с незнакомцами. Как ни странно, многие ведущие, привыкшие работать по типовому сценарию, часто почему-то испытывают проблемы при живом общении.
Последний совет – задавайте вопросы. Чем больше вопросов, тем больше ответов. Именно на стадии знакомства решенных вопросов должно быть максимальное количество, чтобы потом они не мешали работать на мероприятии. Обязательно обратите внимание, задает ли вопросы сам ведущий. Если он ответственно относится к своей работе, то непременно поинтересуется площадкой, количеством гостей, наличием медиа, пожеланиями заказчика.

— ЧТО ГАРАНТИРУЕТ УСПЕХ ЛЮБОГО ПРАЗДНИЧНОГО МЕРОПРИЯТИЯ?
— Ваш покорный слуга (улыбается ‒ Ред.).
Как я уже говорил, гарантией успеха любого мероприятия является скрупулёзная подготовка всех элементов и мероприятия в целом. Обязательна работа только с профессионалами ‒ от обслуживающего персонала до прокатчика аппаратуры, от организатора до артиста. Каждый должен четко выполнять свою часть работы. Когда все работают, как команда, получаются очень крутые мероприятия.

— ЕСЛИ БЫ У ВАС В РУКАХ БЫЛА ВОЛШЕБНАЯ ПАЛОЧКА, ЧТО БЫ ВЫ ЗАГАДАЛИ?
— Я загадал бы, чтобы люди не убивали друг друга, чтобы война не забирала отцов у деток. Я загадал бы, чтобы у всех были близкие, которые ждут их дома, чтобы у всех было время жить и радоваться жизни, а не сгорать в рабочих буднях. Я пожелал бы, чтобы мы все были настоящими людьми…

Вам також має сподобатись...

Залишити відповідь