Алина Сакун – SMM-, бренд-менеджер, координатор проектов, event-организатор и ведущая. На ее счету более 200 мероприятий, проведенных или организованных с “нуля”: от девичников до больших фестивалей с более 3 тыс. участников. Алина развивает личные бренды, создает лендинги, которые продают, ведет в социальных сетях проекты, которые любит.
- Концепция бренда. Она должна быть правильной и продуманной, а еще лучше – уникальной. Это почти «Как корабль назовешь..». На сколько крутой будет ваша концепция, на столько дальше вы сможете ее красиво упаковать и подать.
- Смысловая упаковка бренда. Создайте ее заранее. Пропишите все о своем продукте, возможностях его использования, какие проблемы он решает, для чего он. Не забудьте правильно оформить шапку профиля. Делайте ее
продаваемой. - Цель страницы должна быть четко сформулирована. Для чего она вам, что должна приносить, вы ее создали, чтобы что? Возможно, страница будет вашим портфолио, тогда суть продвижения другая. А может, вы хотите стать лидером мнений. Нужно определить, что вы конкретно хотите от страницы.
- Целевая аудитория вашей страницы должна быть понятной. Кто вас читает/смотрит/слушает? Все, что вы делаете, вы делаете для целевой аудитории. Опишите вашу аудиторию как можно шире. Потом это описание понадобится и для настройки рекламы.
- Визуальная упаковка вашего бренда. Создавайте свой уникальный контент, и вы почувствуете, что ваша аудитория это понимает и ценит. Лучше качественные фото выкладывать реже, чем в плохом качестве, но часто.
- Продумайте стиль коммуникации с клиентами и клиент-сервис в целом. Пропишите работу с возражениями, скрипты общения, быстрые ответы. Стиль очень сильно прослеживается. Особенно, если ваш продукт стоит не дешево, то и общение должно быть соответственным.
- Реклама с умом. Настроить рекламу может почти каждый, а вот настроить ее с умом – далеко не все. Оптимизируйте бюджет, следите за качеством аудитории и плейсментами. Не забывайте, что важно и само рекламное предложение. Проверяйте на ошибки рекламный текст. Будьте внимательными с призывами к действию и проверяйте, куда ведет ваша реклама.
- Не забывайте про коллаборации с партнерами, блогерами, интересными персонами. Не давайте вашей странице становиться скучной. Показывайте движение вашего бренда, общение и знакомства, новые начинания, подарки и активы. Но все должно быть с умом и продумано.
- Не допускайте ошибок в простейших вещах. Например, некоторые не указывают местонахождение. Был пример (салон красоты), когда рекламу запустили, а локацию нигде не отметили. Это неудобно, создает множество проблем и дополнительных вопросов.
- Отсутствие цен – это прошлый век. Скорость жизни растет. Если вы ведете страницу с продуктом и без цен, считайте, что вы уже теряете много лидов, а значит, и клиентов. Да и лишнее время тратите на человека, который у вас не купит, но спросит о цене.
- Логин и имя – две важные детали, которые нельзя забывать. Логин должен запоминаться, чтоб вас могли быстро найти в толпе. А имя не стоит усложнять, ведь никто не будет искать, например, «охотницу за красотой».
- Ссылка на дополнительный ресурс. Не забывайте ее ставить. Можно пользоваться специальным сервисом, который позволяет сделать сразу несколько внешних ссылок.
- Общайтесь в сторис, задавайте вопросы вашей аудитории. Так вы будете понимать, кто ваша публика и что именно от вашего продукта нужно.
- Видеоконтент становится все более популярным. Используйте больше видео для обзоров, рассказов о продукте/бренде/личности. Видео смотрят больше. Делайте его увлекательным, интересным и, конечно же, качественным.
- Отзывы – отличный инструмент для продвижения. Но их должны делать такие же лидеры мнений, блогеры, люди с красивыми страницами и приятными лентами.
- Пользуйтесь прямыми эфирами. Это хороший способ стать ближе к своей аудитории. Форматы: рассказ о продукте; присутствие с вами на интересном мероприятии; вопрос-ответ.
- IGTV позволяет сохранять длительные видео, поэтому смело делайте обзоры, распаковки, презентации и сохраняйте там.
- Главное правило – вам должно нравиться этим заниматься. Если душа не лежит, делегируйте функционал людям, которые будут делать все вышеперечисленное с удовольствием и пониманием.Всем много лайков и подписчиков, а еще больше – клиентов.