18 ПРАВИЛ КАЧЕСТВЕННОГО ПРОДВИЖЕНИЯ СТРАНИЦЫ В INSTAGRAM ОТ АЛИНЫ САКУН

Estimated read time 1 min read

Алина Сакун – SMM-, бренд-менеджер, координатор проектов, event-организатор и ведущая. На ее счету более 200 мероприятий, проведенных или организованных с “нуля”: от девичников до больших фестивалей с более 3 тыс. участников. Алина развивает личные бренды, создает лендинги, которые продают, ведет в социальных сетях проекты, которые любит. 

Картинки по запросу "правила инстаграм"

  1. Концепция бренда. Она должна быть правильной и продуманной, а еще лучше – уникальной. Это почти «Как корабль назовешь..». На сколько крутой будет ваша концепция, на столько дальше вы сможете ее красиво упаковать и подать.
  2. Смысловая упаковка бренда. Создайте ее заранее. Пропишите все о своем продукте, возможностях его использования, какие проблемы он решает, для чего он. Не забудьте правильно оформить шапку профиля. Делайте ее
    продаваемой.
  3. Цель страницы должна быть четко сформулирована. Для чего она вам, что должна приносить, вы ее создали, чтобы что? Возможно, страница будет вашим портфолио, тогда суть продвижения другая. А может, вы хотите стать лидером мнений. Нужно определить, что вы конкретно хотите от страницы.
  4. Целевая аудитория вашей страницы должна быть понятной. Кто вас читает/смотрит/слушает? Все, что вы делаете, вы делаете для целевой аудитории. Опишите вашу аудиторию как можно шире. Потом это описание понадобится и для настройки рекламы.
  5. Визуальная упаковка вашего бренда. Создавайте свой уникальный контент, и вы почувствуете, что ваша аудитория это понимает и ценит. Лучше качественные фото выкладывать реже, чем в плохом качестве, но часто.
  6. Продумайте стиль коммуникации с клиентами и клиент-сервис в целом. Пропишите работу с возражениями, скрипты общения, быстрые ответы. Стиль очень сильно прослеживается. Особенно, если ваш продукт стоит не дешево, то и общение должно быть соответственным.
  7. Реклама с умом. Настроить рекламу может почти каждый, а вот настроить ее с умом – далеко не все. Оптимизируйте бюджет, следите за качеством аудитории и плейсментами. Не забывайте, что важно и само рекламное предложение. Проверяйте на ошибки рекламный текст. Будьте внимательными с призывами к действию и проверяйте, куда ведет ваша реклама.
  8. Не забывайте про коллаборации с партнерами, блогерами, интересными персонами. Не давайте вашей странице становиться скучной. Показывайте движение вашего бренда, общение и знакомства, новые начинания, подарки и активы. Но все должно быть с умом и продумано.

  9. Не допускайте ошибок в простейших вещах. Например, некоторые не указывают местонахождение. Был пример (салон красоты), когда рекламу запустили, а локацию нигде не отметили. Это неудобно, создает множество проблем и дополнительных вопросов.
  10. Отсутствие цен – это прошлый век. Скорость жизни растет. Если вы ведете страницу с продуктом и без цен, считайте, что вы уже теряете много лидов, а значит, и клиентов. Да и лишнее время тратите на человека, который у вас не купит, но спросит о цене.
  11. Логин и имя – две важные детали, которые нельзя забывать. Логин должен запоминаться, чтоб вас могли быстро найти в толпе. А имя не стоит усложнять, ведь никто не будет искать, например, «охотницу за красотой».
  12. Ссылка на дополнительный ресурс. Не забывайте ее ставить. Можно пользоваться специальным сервисом, который позволяет сделать сразу несколько внешних ссылок.
  13. Общайтесь в сторис, задавайте вопросы вашей аудитории. Так вы будете понимать, кто ваша публика и что именно от вашего продукта нужно.
  14. Видеоконтент становится все более популярным. Используйте больше видео для обзоров, рассказов о продукте/бренде/личности. Видео смотрят больше. Делайте его увлекательным, интересным и, конечно же, качественным.
  15. Отзывы – отличный инструмент для продвижения. Но их должны делать такие же лидеры мнений, блогеры, люди с красивыми страницами и приятными лентами.
  16. Пользуйтесь прямыми эфирами. Это хороший способ стать ближе к своей аудитории. Форматы: рассказ о продукте; присутствие с вами на интересном мероприятии; вопрос-ответ.
  17. IGTV позволяет сохранять длительные видео, поэтому смело делайте обзоры, распаковки, презентации и сохраняйте там.
  18. Главное правило – вам должно нравиться этим заниматься. Если душа не лежит, делегируйте функционал людям, которые будут делать все вышеперечисленное с удовольствием и пониманием.Всем много лайков и подписчиков, а еще больше – клиентов. 

You May Also Like

More From Author

+ There are no comments

Add yours